Бугатти шерон цена

Содержание
  1. Bugatti Chiron 2020 2021: цена в рублях, фото Чирона, максимальная скорость
  2. Эволюция вместо революции
  3. Новые грани совершенства
  4. Мечта или реальность?
  5. Сколько стоит «Бугатти-Шерон» (Chiron) – цена авто класса премиум в текущем году
  6. Стоимость «Бугатти-Шерон»
  7. Стоимость в России
  8. Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2016 года
  9. Обзор технических характеристик модели
  10. Внешний вид модели
  11. Интерьер салона
  12. Bugatti Chiron 2019 года: цена, фото, характеристики
  13. Легенда от Бугатти
  14. Цены и комплектации
  15. Цены на Чирон в рублях
  16. Ограниченная серия
  17. Технические характеристики
  18. Мощность
  19. Функционал
  20. Особенности
  21. Бугатти Шерон 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
  22. Внешний вид
  23. Салон
  24. Комплектации и цены
  25. Дата выхода в России
  26. Конкуренты
  27. Bugatti Chiron 2019-2020: фото и цена гиперкара
  28. Экстерьер
  29. Интерьер
  30. Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020
  31. Кпп и подвеска широна 2019-2020
  32. Цена Бугатти Широн
  33. обзор Bugatti Chiron 2019-2020
  34. Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): цена в рублях 2018, характеристики и фото
  35. Силовой агрегат и трансмиссия
  36. Характеристики
  37. Ходовая часть

Bugatti Chiron 2020 2021: цена в рублях, фото Чирона, максимальная скорость

Бугатти шерон цена

Уходящий на покой Bugatti Veyron является поистине эпохальным автомобилем. Его сменил Bugatti Chiron 2020 2021 года. Veyron был лучшим в своем классе не только с точки зрения инженерии или максимальной скорости, которую он развивал, но и в вопросах цены. Но модели на сегодня уже больше 10-ти лет и вот, концерн Volkswagen представил приемника уходящего гиперкара – Bugatti Chiron.

  1. Эволюция вместо революции
  2. Новые грани совершенства
  3. Мечта или реальность?

Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием.

Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч.

К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2020-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.

Эволюция вместо революции

диски мотор спереди
новинка спортивный синий
расцветка обзор bugatti
цена спорткар chiron
чирон бугатти

По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Бугатти Вейрон. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у бугатти чирон все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса.

Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны.

По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто.

Подрос Бугатти Чирон 2020 2021 года, как на фото также в размерах. Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.

Габариты Бугатти Чирон
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсМасса
4544 мм2038 мм1212 ммНет данных110 мм1995 кг

Также взгляните на Астон Мартин Ванквиш и фото Opel Vectra 2020.
Внешне дизайн Bugatti Chiron 2020 2021 года, как показано на фото напоминает своего предшественника.

Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность.

Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.

Но все же Bugatti Chiron 2020 2021 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно.

Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова.

Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик.

приборы кресла внутри
руль

Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем.

Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.

Новые грани совершенства

Впрочем, Bugatti Chiron 2020 2021 года поражает не только внешностью или ценой, но и сумасшедшим двигателем с неимоверными техническими характеристиками. Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу.

Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизеля, бугатти остается верным своему подходу.

За основу был взят стандартный мотор W16 от Вейрона, работающий на бензине.

Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения.

За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с.

(по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне.

Благодаря таким новшествам, максимальная скорость bugatti chiron 2020 2021 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности».

Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды.

Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади).

Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2020 года сможет уже через 13,6 сек (см.

видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время.

Инженеры фирмы уверяют, что Чирон может преодолеть планку в 2,5 секунды.

Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды.

технические характеристики Бугатти Чирон 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Bugatti Chiron 8.0 DSG7993 куб.см1500 л.с./6000 об/мин1600 н/м/2000-6000 об/минРобот 7-ст2,5 сек.19,4/48,6/27,2 л

Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески.

В зависимости от режима изменяется жесткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик по педали газа.

Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки.

Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.

Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed».

Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара.

Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2020 2021 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади).

При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м.

Мечта или реальность?

Прежде чем выпускать автомобиль в продажу, где Bugatti Chiron сможет купить любой мультимиллионер, модель была тщательно протестирована в аэродинамической трубе и на разнообразных гоночных полигонах.

Общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 000 километров, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин.

Только после этого модель была выпущена на рынок, где ею в полной мере могут наслаждаться новоиспеченные владельцы.

Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2020-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500-т моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию.

Так что получить в свое владение Бугатти Чирон, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2021-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2020 2021 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций.

Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Opel Combo и Мокка 2020 года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/bugatti-chiron-2017-2018-cena-v-rublyah-foto

Сколько стоит «Бугатти-Шерон» (Chiron) – цена авто класса премиум в текущем году

Бугатти шерон цена

Виктор, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 27 сентября 2018. Время чтения 5 мин.

Новый «Бугатти-Шерон» превзошел своего предшественника «Бугатти-Вейрон». Сверхскоростной суперкар стоит около 171 млн рублей.

«Бугатти-Шерон» (Bugatti Chiron) – автомобиль премиум-класса от «Бугатти», пришедший на смену известной модели «Вейрон». Это новый роскошный суперкар, предназначенный для ежедневного использования. Модель названа в честь Лу Широна – известного автогонщика, сражавшегося за команду «Бугатти» еще в довоенные времена, и претендует на звание самого скоростного суперкара во всем мире.

Стоимость «Бугатти-Шерон»

Первый автомобиль был представлен в Женеве в 2016 году. Пресс-служба концерна сообщила, что первоначально было выпущено 500 автомобилей такой модели по цене за базовую комплектацию от 2 400 000 евро (около 170 млн рублей). Конечная цена зависит от пожеланий покупателя.

По предварительным заказам было продано 120 автомобилей в базовой комплектации еще до выхода первых моделей лимитированного выпуска.

Стоимость в России

Стоимость автомобилей линии «Бугатти» начинается от 120 млн рублей. Однако «Шерон» уже при первом выпуске стоил 169 млн рублей.

Первым обладателем «Бугатти-Шерон» в России стал бизнесмен из Москвы. Новенький гиперкар обошелся ему за 220 млн рублей. Однако ввести автомобиль в Россию не удалось из-за отсутствия системы «Эра-Глонасс». Хозяин планирует использовать его на дорогах Европы.

Автомобили выпускаются по предварительному заказу. В 2018 году купить его можно только у официального дилера, на вторичном рынке предложения по данной модели пока отсутствуют.

Материал в тему: Самые дорогие дома в мире

На сегодняшний день цена «Бугатти-Шерон» с налогами в Европе составляет 3,5 млн евро. В России автомобиль в базовой комплектации стоит около 171 млн рублей.

Модели собираются исключительно по заявкам. Производитель сообщает, что если заказать автокар в 2018 году, готов он будет только к 2021 году.

Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2016 года

Таблица 1. Стоимость автомобиля с 2016 года по настоящее время:

ГодСтоимость (в рублях)Стоимость (в долларах)
2016169 млн2 485 297
2017170 млн2 500 003
2018171 млн2 514 708

Рис 1. Динамика стоимости автомобиля Bugatti Chiron с 2016 года в рублях

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с.

Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды.

Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

ХарактеристикаОписание
ДвигательW16, 8 литров
Мощность1 500 л. с.
ПриводПолный
Трансмиссия7-ступенчатый робот, два сцепления
Габаритыдлина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика«Вейрон Супер Спорт»«Шерон»
Габариты (Д х В)4462 х 12044544 х 1212
Тип трансмиссииРКПП 7РКПП 7
Тип приводаПолныйПолный
Объем двигателя, куб. см79937993
Мощность, л. с.12001500
Время разгона 0-100 км/ч, с.2,52,4
Масса, кг18381996
Расход топлива, л/100 км23,122,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Интерьер салона

Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.

Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром

Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».

в тему:

Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-stoit-bugatti-sheron/

Bugatti Chiron 2019 года: цена, фото, характеристики

Бугатти шерон цена

Как известно, самый быстрый автомобиль, разрешенный для езды по дорогам общественного пользования – это Bugatti Veyron. Однако компания «Bugatti Automobiles S.A.

S» решила не останавливаться на достигнутом и выпустила новый суперкар под названием Bugatti Chiron, максимальная скорость которого еще выше, чем у предшественника, впрочем, как и цена.

Интерьер и экстерьер авто представлен в данной статье на фото.

Легенда от Бугатти

По своим техническим характеристикам новый Bugatti Chiron практически не изменился, но вот внешний вид и оформление салона, которые можем увидеть на фото, претерпели крайне сильное преображение. Помимо всего этого, Бугатти Чирон слегка потяжелел, но на его ездовых качествах это абсолютно никак не сказалось.

Новенький автомобиль Bugatti Chiron, что неудивительно, учитывая влиятельность компании «Bugatti Automobiles S.A.S», сразу завоевал симпатию автолюбителей и критиков. Именно благодаря такому теплому приему публикой, авто собрало исключительно положительные отзывы и в короткие сроки стало одним из самых желаемых на мировом уровне.

Цены и комплектации

Многие автолюбители с нетерпением ждут тот момент, когда разработчики французского автомобиля Bugatti Chiron объявят о его стоимости. Ведь еще никто не забыл, что цена первой модели его предшественника была в районе двух миллионов американских долларов.

В недавнем времени производитель официально объявил, что цена новенького Бугатти Чирон составит около 2 млн. 400 тыс. евро. Если посчитать эту сумму в рублях, учитывая нынешний курс валют, в России покупка авто Bugatti Chiron обойдется по цене в 182 млн. 352 тыс. российских рублей.

Цены на Чирон в рублях

Цены по версии сайта mobile.de без учета стоимости растоможки.

Ограниченная серия

Кроме прочего, важно заметить то, что новый автомобиль Бугатти, продается в крайне сокращенном тираже, равном всего лишь пяти сотням экземпляров. Продажа Бугатти Широн ведется во многих странах мира, включая, безусловно, Российскую Федерацию.

Технические характеристики

Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:

  • высокие показатели мощности и динамики;
  • отличную проходимость;
  • частичную экономию расхода топлива;
  • современную технологическую начинку.

Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.

Мощность

В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.

Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.

Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 8.0 литра;
  • общая мощность – 1500 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 420 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.

Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна. Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто.

Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире.

Функционал

Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями.

В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:

  • при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
  • при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
  • при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
  • при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).

Следует отметить такой немаловажный факт, как возможность активизации любого вышеназванного режима вождения при помощи специализированного переключателя на руле.

Особенности

Из всех особенностей, присутствующих в новом Бугатти Чирон 2019, можно отдельно выделить некоторые элементы.

В первую очередь, при детальном осмотре Bugatti Chiron, в глаза бросается красочное внутреннее оформление. Весь салон сделан из высококачественных материалов, среди которых преобладает замшевая ткань, что можно разглядеть на фото.

На приборной панели Бугатти Чирон расположено два выгнутых экрана, предоставляющих водителю всю необходимую информацию о транспортном средстве как во время стоянки, так и при движении. Тут важно заметить, что новая подсветка всех индикаторов сделана крайне яркой.

На центральной консоли располагаются тумблеры, образуя тонкую полосу. Сделано это для удобства их переключения не голыми руками, а в гоночных перчатках.

Ниже представлен тест-драйв Бугатти Широн.

Bugatti. Женевский автосалон 2016

Источник: https://auto-obzory.ru/bugatti/chiron.html

Бугатти Шерон 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Бугатти шерон цена

Специалисты компании Бугатти уже давно славятся тем, что не выпускают новую машину до тех пор, пока не выжмут максимум из прошлой. Именно поэтому раз в пару лет происходит небольшой рестайлинг актуального автомобиля компании. Так, небольшое обновление недавно получил Шерон.

В целом новая модель от предшественника мало чем отличается, однако настоящие поклонники найдут тут довольно большое количество различий, которые кроются в технической части. Бугатти Шерон 2020 будет несколько легче предшественника, а также обзаведется улучшенной трансмиссией.

Естественно, это далеко не все характеристики, которые подверглись переменам.

Внешний вид

В целом облик автомобиля от предшественника мало чем отличается. Однако кое-чем новый кузов все же может похвастаться. Автомобиль стал более аэродинамичным благодаря переработке основных элементов. Также эти детали стали изготавливаться из специальных материалов, имеющих меньший вес.

На фото можно заметить, что передняя часть почти полностью сохранила свой облик. Места она занимает не особо много, но выделяется большой шириной и солидным наклоном, благодаря чему серьезно улучшается аэродинамика.

Центральная часть капота, с которого все тут начинается, будет еще и слегка утоплена в кузов, а по бокам можно будет наблюдать солидные выступы.

На конце этих выступов расположились агрессивные головные фары, которые не занимают много места, но все равно обеспечивают шикарное освещение дороги в любое время суток и в любую погоду. Связано это с лазерным наполнением оптики.

За охлаждение подкапотного пространства здесь отвечает массивная конструкция из воздухозаборных систем, под которую отведено почти все свободное место на обвесе. Основная решетка по традиции имеет почти прямоугольную форму, но с закруглением сверху.

Заполняться она будет мелкой сеткой, выполненной черным глянцем, а также получит значок бренда Бугатти. Такой же сеткой обзаведутся и остальные два воздухозаборника, помещенные по бокам, но только им уже досталась полностью прямоугольная форма.

Для обрамления решеток везде применяются черные глянцевые линии, чуть выпирающие наружу. Завершается оформление бампера сплиттером также черного цвета.

Профильная часть гиперкара также понесла минимум изменений. Она все так же является довольно длинной, включая в себя огромное множество рельефа и прочих деталей, которые положительно сказываются на аэродинамике.

Начинается все с дверей, которые слегка утоплены в кузов. Украшаться они будут небольшими окнами, которым досталось черное глянцевое обрамление, небольшими треугольными зеркалами заднего вида с дополнительными поворотниками и волнообразным рельефом на основной части.

Позади дверей начинаются крупные воздухозаборники, необходимые для лучшего охлаждения силовой установки, расположенной в задней части автомобиля.

Снизу же кузов украшается выпирающими порогами черного цвета и сильно дутыми арками, под которыми располагаются крупные колеса с дисками, получившими более интересный дизайн.

Больше всего изменений досталось задней части кузова. Все так же она обладает довольно большими размерами и сильно расширяется. Начинается ее оформление с покатой крыши, которая играет еще и роль дверцы моторного отсека.

На самом конце задней части автомобиля теперь располагается не выдвижной, а статичный спойлер, принимающий довольно интересную форму.

Ниже можно найти огромный воздухозаборник с черной глянцевой сеткой, полоску стоповых сигналов, черный диффузор, под который также отведено достаточно много места, и пару массивных труб выхлопной системы, расположенных в центре обвеса.

Салон

Кое-какие изменения произошли и внутри автомобиля. Тут новый Бугатти Чирон 2020 модельного года получит отделку из легких, но качественных материалов, таких как карбон, алюминий и алькантара.

Иногда можно будет встретить и натуральную кожу, применяющуюся тут в основном для отделки посадочных мест.

Мультимедийная система и сами сиденья изменений не понесли, из-за чего все так же остаются далеко не самыми удобными для повседневного использования.

Как и ранее, вся информация о состоянии машины выводится на приборную панель позади руля, которая поделена на три части. Благодаря кнопкам, расположенным на руле, содержимое дисплеев можно менять.

На основной части центральной консоли почти ничего нет, если не брать в расчет едва заметные дефлекторы и несколько аналоговых кнопок, которые располагаются в ряд. Также отсутствует здесь и полноценный тоннель.

На его месте находится лишь небольшой выступ, имеющий селектор трансмиссии, подобие подлокотника и очень мелкий отсек для складирования вещей, который еще и ничем не прикрывается.

Все так же машина рассчитана на двоих людей. Оба человека будут располагаться на достаточно удобных сиденьях, имеющих вид спортивных ковшей. Они также получат отличную поддержку по бокам, мощные ремни, систему подогрева и возможность отрегулировать их положение в небольших диапазонах при помощи электроприводов. Позади сидений имеется немного места для складирования вещей.

Комплектации и цены

Автомобиль будет выпущен тиражом в 60 экземпляров, цена каждого из которых составит минимум 3 миллиона евро.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и во всем мире, а точнее, прием заявок на автомобиль, уже открыт.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля являются другие гиперкары от таких производителей, как Koenigseg, McLaren и Hennessey.

Источник: https://carclub365.com/bugatti-chiron-2020/

Bugatti Chiron 2019-2020: фото и цена гиперкара

Бугатти шерон цена

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • обзор

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций.

Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр.

Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.420 км/чW16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель.

Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

Кпп и подвеска широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения.

Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч.

Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

обзор Bugatti Chiron 2019-2020

Источник: https://autoiwc.ru/bugatti/bugatti-chiron.html

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): цена в рублях 2018, характеристики и фото

Бугатти шерон цена

В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.

Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.

Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.

В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей), и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.

Силовой агрегат и трансмиссия

«Пусть конкуренты выпускают Ferrari LaFerrari и McLaren P1, мы остаемся верны традициям» – заявляет директор компании Вольфганг Дюрхаймер. «Никаких гибридных моторов, только классический двигатель. Мы не намерены менять дизайн и компоновку автомобиля, теряя своих постоянных покупателей».

Поэтому сердцем Bugatti Chiron является мощный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, расположенный в хвостовой части автомобиля и передающий крутящий момент на все колеса.

Мотор является модернизированной версией агрегата, устанавливающегося на Veyron. У него тот же объем в 7993 см3, но это единственное сходство. Инженерам удалось добиться мощности в 1500 л. с. – против 1001 л. с. у Veyron и 1200 л. с. у Veyron Super Sport.

Невероятный прирост мощности достигается благодаря новому и более эффективному охлаждению, выхлопной системе с выдувным диффузором и модернизации двухступенчатого наддува с гораздо меньшим обратным давлением. Вращающий момент вырос до 1600 Нм и 70% его доступно на 2500 об/мин.

Отлично себя зарекомендовавшая быстрая 7-диапазонная трансмиссия с двумя независимыми сцеплениями и скоростью реакции в 15 мс без изменений перекочевала на автомобиль с предшественника. Здесь есть пять режимов, последний из которых под названием «Top Speed» позволяет разгонять гиперкар до 420 км/ч. Ускорение до сотни составляет всего 2.5 с, а 200 км/ч на спидометре появится через 6.5 с.

Характеристики

Двигатель8-литровый W16
Мощность1500 л. с.
Максималка420 км/ч
Разгон до 1002,5 с.
Трансмиссия7-ст. робот с двумя сцеплениями
Приводполный

Ходовая часть

Регулируемая подвеска с модернизированной системой полного привода, использующего электронные блокируемые дифференциалы на обеих осях, призвана повысить точность управления гиперкаром до небывалой остроты. При движении в различных режимах подвеска автоматически меняет клиренс, чтобы снизить лобовое сопротивление и создать более высокую силу прижима.

Увеличенные диски тормозов из карбон-керамики оснащаются 8-поршневыми суппортами спереди. На другой стороне устанавливаются 6-поршневые, но сами задние тормозные диски больше на 20 мм.

Диаметр катков Бугатти Шерон увеличен до 20 дюймов спереди и 21 сзади, а обуты они в специально разработанную резину Michelin шириной 300 и 400 мм – это позволяет увеличить пятно контакта с дорожным покрытием и улучшить сцепление с дорогой.

Как заявил глава Bugatti Дюрхаймер, в компании чтут традиции и интересы постоянных клиентов и поклонников марки.

«Мы не гонимся за продажами, как массовые производители – наши покупатели необыкновенные люди и нестандартные автоэнтузиасты. Они готовы заплатить высокую цену, но хотят получить совершенно уникальный автомобиль, и мы можем его предложить».

А в заключение – обзор этого монстра на английском. Еще один повод учить языки)

Источник: https://autonewsmake.ru/bugatti-chiron.html

Все о правах человека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: