Вездеход бобр какая категория прав

Содержание
  1. Кто такой водитель вездехода?
  2. Описание профессии водитель вездехода
  3. Как выучиться на водителя вездехода?
  4. Особые знания и умения водителей вездеходов
  5. Уровень заработной платы водителя вездехода
  6. Вездеход бобр какая категория прав
  7. Получить удостоверение водителя вездехода в кратчайшие сроки в Москве может любой желающий
  8. Права тракториста машиниста: категории, с чем можно управлять
  9. Права на квадроцикл и снегоболотоход
  10. Какая категория в удостоверении тракториста-машиниста дает право на управление гусеничными вездеходами(тягачами) ГАЗ, ТГМ, МТЛБ в т.ч и на перевозку людей
  11. Удостоверение тракториста-машиниста
  12. Какая категория прав нужна на квадроцикл
  13. Какие права нужны на снегоболотоход
  14. Какая категория прав нужна для управления болотоходом
  15. Какая категория прав на трактор мтз 82 | Авто Брянск
  16. Права тракториста-машиниста сейчас: актуальные изменения
  17. Об истории тракторных прав
  18. Начало
  19. Права на трактор в брежневские времена
  20. Современные категории и подкатегории удостоверения тракториста-машиниста
  21. Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл
  22. yurburo61.ru
  23. http://vezdehod-strannik.ru/
  24. Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2020 году
  25. Снегоболотоход какая категория прав
  26. Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2018 году
  27. Терминология. Что такое квадрицикл и мотовездеход
  28. Права на управление квадрициклом
  29. Права на управление мотовездеходом

Кто такой водитель вездехода?

Вездеход бобр какая категория прав

Транспортная инфраструктура сегодня активно развивается. Хотя все еще есть районы со сложной дорожной ситуацией, которая обусловлена либо непредсказуемыми погодными условиями, либо неразвитостью транспортного сообщения. Однако в автопроме уже давно представлено транспортное средство, способное противостоять любым погодным и природным условиям, – вездеход.

В зависимости от принципа передвижения вездеходы бывают: колёсные, на воздушной подушке, гусеничные, шнекороторные. И, конечно, данная особенность накладывает свой отпечаток на управление. Поэтому необходимы специалисты, способные управлять данными машинами.

Описание профессии водитель вездехода

Водитель вездехода – это рабочий, способный управлять колесными, гусеничными, плавающими машинами с высокой проходимостью по сложной местности. Например, по болотам.

Помимо управления транспортным средством и перевозкой людей и грузов, специалист должен уметь использовать дополнительное оборудование вездехода. Перед каждым выездом он должен проверить состояние машины, устранить неисправности. Если же возникает ситуация, когда устранение поломки невозможно силами водителя, он должен прекратить эксплуатацию и уведомить об этом вышестоящее руководство.

Специалист также оказывает помощь при погрузке (или разгрузке), укладке, креплении груза. Он должен проконтролировать, чтобы не было перевеса.

В работу водителя также входит и работа с путевой документацией.

Поскольку вездеход в большей степени необходим для районов с плохой дорожной проходимостью и сложными погодными условиями, то чаще всего подразумевается вахтовая работа. При этом одна смена может длиться примерно два месяца или больше.

Работа водителя вездехода связана с опасными условиями труда, поэтому не реже одного раза в год он проходит курсы по охране труда. Кроме этого, работодатель обязан выдать сотруднику специальную одежду, специальную обувь, а также другие средства индивидуальной защиты.

Как выучиться на водителя вездехода?

Для того, чтобы управлять вездеходом необходимо получить водительское удостоверение с открытой категорией Е, а также удостоверение тракториста-машиниста с правом управления вездеходом.

Еще один вариант освоить данную профессию пройти курсы переподготовки при учебных центрах, если ранее уже была освоена другая профессия и есть действующее водительское удостоверение.

В обоих случаях после успешного прохождения обучения выдается свидетельство о получении профессии водителя вездехода и удостоверение тракториста-машиниста с правом управления вездеходом.

Стоит отметить и то, что водители без опыта работы или не работавшие по профессии более года, перед выполнением своих трудовых обязанностей должны на базе предприятия пройти обучение по теме охрана труда и позже подтвердить свои знания. В противном случае они не допускаются к работе.

У профессии есть два уровня квалификации – это пятый и шестой разряд.

Специалист 5 разряда должен уметь управлять всеми видами вездеходов: колесными, гусеничными или плавающими. Водитель знает, как устроен двигатель машины, какие в нее встроены приборы, может читать их показания. В его силах найти и устранить возможные неисправности, даже во время рейса.

Водитель вездехода 6 разряда знает все особенности вверенной ему техники и может сообщить, какая максимальная загрузка машины и прицепа, какие горючее и смазочный материал используются, как оптимально их использовать и хранить.

Кроме этого, водитель может вести необходимую документацию.

Единственное, что отличается в работе и обязанностях водителей пятого и шестого разряда, так это мощность двигателя. Если у транспортного средства она превышает 147 кВт (свыше 200 л.с.), водителю присваивается 6 разряд.

Особые знания и умения водителей вездеходов

Специфика работы данной категории водителей такова, что им необходимо освоить некоторые нестандартные для такой профессии навыки. К примеру, водитель вездехода должен уметь ориентироваться по карте и компасу, определяя верное направление при плохой видимости.

Ему также придется пройти курсы оказания первой помощи при обморожении и ожогах, научиться делать искусственное дыхание.

Кроме того, существует вероятность, что потребуется научиться пользоваться и огнестрельным оружием.

Ответственность, внимательность, осторожность, усидчивость, спокойствие – это наиболее ценные качества для водителя вездехода.

Также в водителе вездехода ценится умение быть многозадачным. К примеру, он должен отслеживать ситуацию на дороге (чаще на бездорожье), считывать показания приборов и не забывать про радио – самое надежное средство коммуникации с коллегами.

Другим неоспоримым достоинством водителя будет хорошая память и умение ориентироваться по карте в безлюдной местности.

У водителя вездехода не должно быть противопоказаний по здоровью и хронических простудных заболеваний. Иначе его ждет запрет на исполнение трудовых обязанностей.

Уровень заработной платы водителя вездехода

Заработная плата в данной профессии зависит от опыта работы. Чем больше моделей вездеходов в арсенале специалиста, тем выше его доход.

Но даже с минимальным стажем размер оклада у водителя высокий. Так, самая маленькая зарплата, которую предлагает работодатель, варьируется в районе 40 000 рублей. А водитель со стажем около трех лет может найти работу с заработной платой до 140 000 рублей.

К плюсам профессии стоит отнести:

  • высокий уровень заработной платы;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • востребованность.

В минусы стоит включить:

  • малоподвижный образ жизни;
  • работа в выходные и праздники, сверхурочная работа;
  • сложный график работы;
  • отсутствие возможностей для развития в профессии.

Источник: https://kedu.ru/press-center/profgid/kto-takoy-voditel-vezdekhoda/

Вездеход бобр какая категория прав

Вездеход бобр какая категория прав

В этой записи речь пойдет отнюдь не о грызуне. Хотя что-то общее у них есть)Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» представляет собой универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.

Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях (при температурах окружающего воздуха от -40С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.

) для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.»Бобёр» умеет не только ездить по асфальту и пересеченной местности, но так же он умеет плавать и делает это очень здорово.

Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя, также снегоболотоход

Получить удостоверение водителя вездехода в кратчайшие сроки в Москве может любой желающий

Управлять вездеходом может любой желающий, который достиг совершеннолетия и ему это позволяет здоровье. Если вы подходите под все эти требования, тогда можете смело браться за такую ответственную и сложную работу.

Однако есть еще одно условие – без удостоверения водителя вездехода, вас вряд ли примут на высокооплачиваемую работу.

Этим допуском является удостоверение тракторист-машиниста с открытой категорией А3(тяжелые вездеходы), А4 (с количеством мест более 8) или Е (зависит от типа транспортного средства), и квалификацией в особых отметках прав. Даже если вы прошли специальные курсы и сдали экзамены, которые подтвердят, что вы знаете все правила безопасности при вождении, вы все равно должны оформить удостоверение.

Права тракториста машиниста: категории, с чем можно управлять

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ >

Всё о современных правах на трактора и самоходные машины Как в советские времена, так и сейчас правами

Права на квадроцикл и снегоболотоход

Как то писал вкратце об этом со слов Мирнинского Гостехнадзора.

Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию мопедного драйвера» нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» вовсе.

Какая категория в удостоверении тракториста-машиниста дает право на управление гусеничными вездеходами(тягачами) ГАЗ, ТГМ, МТЛБ в т.ч и на перевозку людей

29 Ноября 2016, 07:19, вопрос №1456380 Олег, г. Тюмень Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 9,0 Правовед.ru 15138 ответов 8648 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.Это зависит от мощности двигателя гусеничной машины.Постановление Правительства РФ от 12.07.1999 N 796«Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:категория «В»

Удостоверение тракториста-машиниста

ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА Получите профессию рабочего прямо сейчас – и получите документ о квалификации!

Основные рабочие категории по этой профессии в удостоверении тракториста-машиниста (УТМ) категория «AIII» — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов категория «B» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт категория «C» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт категория «E» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт О программе профессионального обучения Код профессии: 11447 Квалификационные разряды: 5-6 Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности водителем вездехода.

Какая категория прав нужна на квадроцикл

18 марта 2016. Категория: . Современная двух-, трех- и четырехколесная техника, бесспорно, выглядит очень эффектно.

Тем не менее, стоят такие «игрушки» соврем не по-детски. Цена популярных сегодня квадроциклов может составлять до 1 миллиона рублей, за такие деньги можно купить полноценный автомобиль хорошей марки из автосалона.

Но, даже несмотря на свою дороговизну о таком вездеходе мечтают и взрослые и дети.Какие же нужны права на квадроцикл и нужны ли они вообще? Соответственно любое ТС с двумя, тремя или четырьмя колесами, массой до 400 кг может быть использовано только при наличии прав.

Какие права нужны на снегоболотоход

07.03.2018wefwefНаверняка, вы уже знакомы с таким транспортным средством, как квадрОцикл. Оказывается для его управления обычные водительские права не подходят.

А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах.Но начнем мы наш экскурс с новой категории транспортных средств «B1» — трициклы и квадрициклы.

Эти названия, в отличие от «квадрОциклов», у нас пока еще не на слуху и встретить подобный транспорт на российских дорогах крайне сложно.

Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач. Просто существующий ранее подобный транспорт относили к другим категориям.

Квадр и циклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы — трехколесные),

Какая категория прав нужна для управления болотоходом

В любом случае такому работнику придется его восстанавливать, так как удостоверения тракториста-машиниста без него не меняют, и чем скорее инспектор отдела кадров обнаружит такой непорядок, тем лучше для самого работника.

Переаттестация – один раз в год.

Источник: https://adantropov.ru/vezdehod-bobr-kakaja-kategorija-prav-14628/

Какая категория прав на трактор мтз 82 | Авто Брянск

Вездеход бобр какая категория прав

Как в советские времена, так и сейчас правами на трактор служит удостоверение тракториста-машиниста, снабжённое индивидуальным номером, фотографией владельца, сведениями о его месте жительства, дате и месте рождения.

Выдавать такое удостоверение уполномочена Государственная инспекция технадзора. До недавнего времени (а именно, до 28 ноября 2015 года) существовало ещё и временное разрешение, действующее вместо удостоверения. Но сейчас оно отменено.

Подробности и детальный разбор всех категорий прав тракториста-машиниста – в данной публикации.

Права тракториста-машиниста сейчас: актуальные изменения

Кроме отмены временных разрешений, отменено и само понятие «самостоятельное обучение». То есть, долгое время можно было без посещения курса занятий в Готехнадзоре просто сдать экзамены по теории и вождению и получить тракторные права. Теперь – нет, обязательным условием допуска к экзамену является наличие свидетельства о прохождении курса обучения в Гостехнадзоре.

Ныне действующий образец удостоверения тракториста-машиниста был введён в 2011 году. Это заламинированная картонная или пластиковая карточка с напечатанными на ней данными владельца и его фотографией. Картон или пластик – на усмотрение получающего, пластиковый вариант стоит дороже.

Сейчас, кроме индивидуального номера, удостоверение снабжается ещё и уникальным штрих-кодом.

По замыслу создателей документа нового образца, это избавит инспектора от необходимости вбивать данные механизатора в свой гаджет для получения дополнительной информации о нём (наличие неоплаченных штрафов и т.п.).

Считал штрих-код, как в супермаркете, – и полная история механизатора отображается на экране. Разумеется, в прошлом права на трактор совсем не такими.

Об истории тракторных прав

Всем известно, что в годы Великой Отечественной войны на тракторах работали 14-ти и даже 12-ти летние мальчишки. Однако всё же права на эти сельхозмашины существовали уже тогда: они были введены ещё в 1933-м году Народным комиссариатом земледелия.

Начало

Связано это было с бурным ростом машиностроения и сельского хозяйства в нашей стране. Начали давать первую продукцию построенные «с нуля» промышленные гиганты – Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы.

Эти новые трактора значительно отличались от примитивной техники, используемой прежде. Они требовали определённого багажа знаний и навыков, умелого обращения. Началось повсеместное распространение МТС (машино-тракторных станций) – для обеспечения высокого уровня техобслуживания сельхозтехники и максимальной механизации труда в колхозах и совхозах.

Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР №827 от 21.09.1933 г., для допуска к управлению трактором каждый уже работающий или будущий механизатор должен пройти квалификационную комиссию и получить удостоверение тракториста-машиниста «с отнесением всех трактористов по уровню их знаний к 1-й или 2-й категории».

Для тех, кто смог получить удостоверения 1-й категории, при расчёте всех расценок коэффициент повышался на 0,1 трудодня. Одновременно с получением удостоверения тракториста-машиниста механизатор подписывал обязательство не менее двух последующих лет отработать именно в той МТС или в том колхозе (совхозе), который направил его на квалификационную комиссию.

Права на трактор в брежневские времена

В дальнейшем (начиная с 60-х годов) удостоверение тракториста-машиниста мог получить любой выпускник сельской школы. На селе в школах был введён предмет «машиноведение».

В рамках этого курса, раз в неделю для мальчиков проводились уроки по изучению устройства колёсных тракторов типа «МТЗ-80», «Т-40»; гусеничных «ДТ-75»; и комбайнов «СК-5 Нива».

Для девочек во время данного урока в большинстве школ проводилось совсем другое занятие – факультативное по рукоделию.

Во внеурочное время периодически устраивались практические занятия по вождению указанных выше тракторов. Технику предоставлял местный колхоз. Либо – при многих сельских школах имелись собственные опытные хозяйства, а в них – по одному собственному колёсному и гусеничному трактору.

Незадолго до окончания последнего учебного года к учащимся 10-го класса и их наставнику по машиноведению приезжал представитель районного Гостехнадзора и принимал у ребят экзамены по теории и практике.

При этом, дабы не «мотаться туда-сюда» несколько раз, он привозил с собою уже отпечатанные и готовые удостоверения тракториста-машиниста 2-го класса на каждого из учащихся (фото и анкетные данные на всех учитель собирал и отвозил в район заранее).

Экзамены и вождение принимались очень лояльно: достаточно было показать самые минимальные познания и навыки для того, чтобы стать обладателем удостоверения тракториста-машиниста – книжечки с «Кировцем» на обложке (это в 80-е годы, ранее там изображался трактор намного «скромнее» – «ДТ-20»). При самых вопиющих случаях полной неготовности кандидата (которых в принципе и не было) инспектор не выдавал ему книжечку, а увозил её с собой. И для получения прав нужно было ехать в райцентр и пересдавать экзамен там.

Городские жители могли при желании пройти курс обучения в ПТУ и сдать на тракторные права самостоятельно. Получить их можно было также во время пребывания в студенческих стройотрядах, или в период службы в Советской Армии.

Штампы «Разрешено» после сдачи экзаменов по машиноведению ставились в графы трёх категорий: «А» – колёсные трактора до 1,4 тягового класса («МТЗ-80»); «В» – гусеничные трактора («ДТ-75») и «Г» – самоходные машины с механической трансмиссией (комбайны «Нива» и т.п.

) Другие категории советских тракторных прав, на которые нужно было учиться и сдавать экзамены отдельно: «Б» – Колёсные трактора классом свыше 14 кН (1,4 тс); «Д» – самоходные машины с гидростатической трансмиссией; «Е» – мелиоративные, дорожно-строительные машины, экскаваторы с ковшом вместимостью до 0,65 кубометров.

В настоящее время список категорий тракторных прав существенно расширился. Связано это с появлением новых видов техники, а также с синхронизацией российских удостоверений тракториста-машиниста и зарубежных их аналогов.

Современные категории и подкатегории удостоверения тракториста-машиниста

Ныне установлено 6 категорий плюс 4 подкатегории, чётко разделяющие тракторные права по видам техники.

  • А – для автомото-транспортных средств, которые не предназначаются для езды по автодорогам общего пользования, и(или) имеют конструктивную скорость не более 50-ти км/ч.

С подкатегориями:

I – для мототранспортных средств-внедорожников;

II – для автотранспортных средств-внедорожников, чья максимальная масса находится в пределах 3,5 тонн, а число сидячих мест – не более 8-ми (кроме места водителя);

III – для внедорожных автотранспортных средств с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но кроме оговоренных в IV-й подкатегории;

IV – для внедорожных автотранспортных средств, которые предназначаются для перевозки пассажиров и имеют более 8-ми сидячих мест (кроме водительского).

  • В – для колёсных и гусеничных тракторов с мотором мощностью до 25,7 кВт;
  • С – только для колёсных, с двигателями диапазона мощности от 25,7 до 110,3 кВт;
  • D – только для колёсных, с мотором свыше 110,3 кВт мощности;
  • Е – для всех гусеничных тракторов, мощность двигателя которых превышает 25,7 кВт;
  • F – для комбайнов и прочих самоходных сельхозмашин.

Источник: https://autobryansk.info/kakaja-kategorija-prav-na-traktor-mtz-82.html

Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл

Кто-то из вас возможно помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

Трициклы, (фото в центре), очень распространены в азиатских странах как грузо-пассажирский трехколесный мото-транспорт, (наш аналог — мотороллер «Муравей»). А вот трехколесный мотоцикл увидеть можно разве что в крупных городах и то, если очень постараться.

Просто подобные трициклы у нас водятся разве что у мото-эстетов или у рукастых кулибиных. Кстати, большие квадрициклы довольно часто называют Шоссейным квадрОциклом, а на западе их сокращенно именуют GG-Quad, также Moto Quad, Quad Bikes и пр. Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом.

Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!

yurburo61.ru

) В это же не грузовик Тракторные ;-)) Красавец, мне бы такую.

Важно Категория А, в удостоверении тракториста-машиниста.

. Оформлено скорей всего как самоделка, либо как квадроцикл) . Сайт bolotohod.org посвящен снегоболотоходу Тритон , оригинальной разработке компании НИРФИ .

Болотоход на шинах сверхнизкого давления от НИРФИ — это вездеход амфибия. Стоимость обучения «ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА» Срок обучения Программы профессионального обучения Объем(час.

) Форма обучения заочная* очно-заочная** ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (ранее не имевших рабочей профессии)* 80 5000 7000 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (имеющих любую рабочую профессию)* 80 4500 6500 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2 недели Водитель вездехода (повышение до 6 квалификационного разряда) 80 4000 6000 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DT-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание вездеходов ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30 40 3000 5000 *ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет никакой профессии рабочего, нет документа о профессиональном образовании или о профессиональном обучении, то Вам надо пройти обучение по программе профессиональной подготовки.

http://vezdehod-strannik.ru/

Че делать.

Из практики. Большинство гаишников знакомые, или нормальные люди (сами по тундре шарахаются). Останавливают уроды. — Где права на управлением вездехода?

Встречные вопросы: — Номера есть? — Техосмотр — карточку видел?

— Автогражданку посмотрел? — Права (В) — видишь?

— Вон там поворотники — углядел? Какой вездеход, объясни, зачем поворотники и стоп-сигналы в тундре?

Короче не морочь голову, я спешу. В Гостехнадзоре сказали чтоб не заморачивались, катались с автомобильными В.

Что якобы мужик по этому делу суд выиграл (где, какой — пока ищу) и у гайцов инструкция трясти соотв. авто-права.

Теперь, для особо упертых гайцов учим заклинание против поборов: Уважаемый, ______ мой адвокат выдал мне следующую справку по подобным претензиям (дальше набираем воздуха побольше, и желательно на одном дыхании): согласно: официальным классификаторам ОКОФ — 15 3410202 7; ОКП — 45 1123 5; ОКВЭД 34.10.53.140,190 данное ТС является автомобилем. Согласно закону N 196-ФЗ ст. 19 п.1 ТС должно быть исправно, о чем свидетельствует техталон (который я предъявил), согласно ст.

19 п.2 должен быть полис автогражданки (который предъявлен).

На основании ст. 25 я обязан иметь права на категорию В в которую попадает мое ТС и которые мною предъявлены. Согласно постановлению Совмина №1090 я имею права двигаться даже по автомагистралям обозначенным знаком 5.1, на основании статьи 16 п.1.

этого постановления, т.к. мое ТС допускает движение со скоростью 40 км/ч.Согласно определений постановления 1090 мое ТС является Механическим транспортным средством, водитель которого обязан: согласно п.

2.1.

1 — Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.Все необходимые документы были Вам представлены.Согласно п.

2.2. постановления №1090: — Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.Все вышеперечисленное у меня имеется.Согласно п.

3.4. постановления №1090 мое ТС не требует установки проблескового маячка желтого или оранжевого цветаВ связи с вышеизложенным прошу не препятствовать мне в реализации моего права определенного статьей 24, п.3 закона № 196-ФЗ — свободного перемещения по дорогам. Вот примерно так. По идее должен ошалеть и отвязаться.

То производителям.

Поборы гайцов и разный гемор с ними — беда общая, думаю тут нужно сообща. Леш, ты вроде говорил что у Трома будет возможность с категорией В ездить.

Каким образом?

Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2020 году

Если у вас ПТС (паспорт транспортного средства) – вопросов нет, спокойно управляйте своим квадрициклом с водительским удостоверением, выдаваемым ГИБДД (о категории чуть ниже).

Вам на это даёт право Федеральный закон от 10.12.1995 .

В частности, Статья 25 прямо упоминает право на управление квадрициклами, так как внесено определение данной подкатегории: 1.

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами): … подкатегория «B1» – трициклы и квадрициклы; С подкатегорией транспортных средств разобрались. Теперь осталось разобраться с категорией водительского удостоверения.

Если у вас квадрицикл с рулём мотоциклетного типа или мотоциклетной посадкой – нужна категория водительского удостоверения «А». Если у вас квадрицикл с рулём автомобильного типа – нужна категория водительского удостоверения «B». Это написано в той же Статье 25, пункт 7: 7.

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, категории «В» – подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа), категории «С» – подкатегории «С1», категории «D» – подкатегории «D1», категории «СЕ» – подкатегории «С1E», категории «DE» – подкатегории «D1E». Итак, обычными в нашем пониманиями квадрициклами типа ATV (с мотоциклетным рулём) можно управлять с гибддшными правами категории «А» (либо «B1»), а если у вас квадрицикл с автомобильным рулём и посадкой side-by-side (типа UTV) – нужны права категории «B» (либо «B1»).

Так что права категории «В» (без единицы) никак не подходят для управления ATV!

А вот если вы принадлежите 99%-ам владельцев самоходной машины (и у вас, соответственно, ПСМ – паспорт самоходной машины, с голограммой Гостехнадзора в правом верхнем углу), тогда вам потребуется документ, дающий право на управление этой самоходной машиной.

Важно понимать, что не вам, владельцу, решать, мотовездеход у вас или квадрицикл.

Вы, конечно, можете мне возразить: «А у меня аппарат рассчитан на двух человек, значит, он не попадает под определение мотовездехода, так как там говорится об только одном водителе».

Или: «А вот у меня есть фары, поворотники, звуковой сигнал и прочее, необходимое для передвижения по дорогам общего пользования – значит, это не внедорожное средство».

Пожалуйста, с такими претензиями вы можете попробовать обратиться к ФТС, и пусть они вам заменят ПСМ на ПТС на основе этих формулировок. Думаю, результат понятен заранее, но вы можете попытаться, вопрос только – зачем.

Короче, за вас уже всё решила (классифицировала) ФТС и дала вам конечный документ на технику.

Снегоболотоход какая категория прав

Она же занимается регистрацией ТС, организацией допуска к управлению и выдает специальные документы – водительские удостоверения, для получения которого необходимо пройти специальное обучение в автошколе. Поскольку ТС различаются по конструкции и своему назначению, установлено разделение на специальные категории.

В водительском удостоверении обязательно указываются категории транспортных средств, которыми может управлять его владелец.

Ответственность водителей квадроциклов, квадрициклов и снегоходов Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадрОциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам полиции (ГИБДД) предусмотренные законом документы.

За отсутствие необходимых документов предусмотрен штраф. Квадроциклы, квадрициклы и трициклы. В чем различия? Наверняка, вы уже знакомы с таким транспортным средством, как квадрОцикл… Оказывается для его управления обычные водительские права не подходят.

А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах.

Но начнем мы наш экскурс с новой категории транспортных средств «B1» — трициклы и квадрициклы. Эти названия, в отличие от «квадрОциклов», у нас пока еще не на слуху и встретить подобный транспорт на российских дорогах крайне сложно.

Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач.

С 5 ноября 2013 года в водительских правах появилась новая категория «B1»* — трициклы и квадрициклы. Также напомним, что подкатегория «В1», проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «В». В других случаях, на категорию «B1» придется учиться и сдавать экзамен дополнительно.

Это конечно все так, но есть некоторые важные нюансы в определении категории водительских прав, необходимых для управления подобным транспортом…Попробуем разобраться. В подавляющем большинстве случаев и квадроцикл, и снегоход определяются как самоходные машины категории АI либо АII, на них выдается ПСМ, а это означает,

Права на квадроцикл (мотовездеход) в 2018 году

Вездеход бобр какая категория прав

В своё время я уже разъяснял ситуацию по поводу прав на управление квадроциклами и квадрициклами.

И встретил, можно сказать, ожесточённое сопротивление ;) со стороны тех, кто хочет управлять мотовездеходом при наличии водительского удостоверения с категорией «B», выдаваемого органами ГИБДД.

Меня даже обвинили в том, что я лишь выражаю своё личное мнение, а не закон. Поэтому я снова, уже в сто первый раз, решил рассказать, как обстоит ситуация с правом на управление квадроциклом в 2018 году.

Итак, если ваши источники – это ОБС (одна бабка сказала) или даже ОГН (один гаишник насвистел), не обольщайтесь. Закон, действующий на просторах Российской Федерации, один.

И он гласит (если кратко): для управления мотовездеходом необходимо удостоверение тракториста-машиниста категории «A I» (один).

Никакие водительские удостоверения, выданные ГИБДД, какая бы там категория ни была открыта, для управления мотовездеходом не подходят.

Терминология. Что такое квадрицикл и мотовездеход

Прежде всего, ещё раз обратимся к терминологии. Такого понятия как квадроцикл, в нормативно-правовой базе нет. Есть понятие квадрицикл, есть понятие мотовездеход.

Что такое квадрицикл.

Согласно ГОСТ Р 51815-2001, квадрициклы – это «четырёхколёсные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 квт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети».

Квадрициклы (как предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования) сопровождаются паспортом транспортного средства (ПТС), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация квадрициклов (транспортных средств) производится органами ГИБДД.

Что такое мотовездеход. Согласно ГОСТ Р 52008-2003, мотовездеход – это «любое механическое внедорожное транспортное средство на четырёх колёсах с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа и предназначенное для передвижения только одного водителя вне дорог общего пользования».

Мотовездеходы по классификации являются самоходными машинами (не предназначенными для эксплуатации на дорогах общего пользования), посему сопровождаются паспортом самоходной машины (ПСМ), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация самоходных машин (и мотовездеходов в частности) производится органами Гостехнадзора.

У вас также может быть и снегоболотоход. Согласно ГОСТ Р 50943-2011, снегоболотоход – «самодвижущееся транспортное средство, сконструированное и предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов преимущественно в условиях снежного и/или заболоченного бездорожья вне дорог общей сети и оснащенное колесными или гусеничными движителями».

Снегоболотоход, как и мотовездеход, является самоходной машиной, и на него распространяются те же правила и законы, что и на мотовездеход. Более того, у вас в паспорте самоходной машины может быть написано «снегоболотоход», а в свидетельстве о регистрации – «мотовездеход».

Права на управление квадрициклом

Теперь возьмите главный документ от вашей техники, и посмотрите, что это за документ.

Если у вас ПТС (паспорт транспортного средства) – вопросов нет, спокойно управляйте своим квадрициклом с водительским удостоверением, выдаваемым ГИБДД (о категории чуть ниже). Вам на это даёт право Федеральный закон от 10.12.

1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». В частности, Статья 25 прямо упоминает право на управление квадрициклами, так как внесено определение данной подкатегории:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):


подкатегория «B1» – трициклы и квадрициклы;

С подкатегорией транспортных средств разобрались. Теперь осталось разобраться с категорией водительского удостоверения. Если у вас квадрицикл с рулём мотоциклетного типа или мотоциклетной посадкой – нужна категория водительского удостоверения «А». Если у вас квадрицикл с рулём автомобильного типа – нужна категория водительского удостоверения «B». Это написано в той же Статье 25, пункт 7:

7.

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, категории «В» – подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа), категории «С» – подкатегории «С1», категории «D» – подкатегории «D1», категории «СЕ» – подкатегории «С1E», категории «DE» – подкатегории «D1E».

Итак, обычными в нашем пониманиями квадрициклами типа ATV (с мотоциклетным рулём) можно управлять с гибддшными правами категории «А» (либо «B1»), а если у вас квадрицикл с автомобильным рулём и посадкой side-by-side (типа UTV) – нужны права категории «B» (либо «B1»). Так что права категории «В» (без единицы) никак не подходят для управления ATV!

С квадрициклами разобрались полностью.

Права на управление мотовездеходом

А вот если вы принадлежите 99%-ам владельцев самоходной машины (и у вас, соответственно, ПСМ – паспорт самоходной машины, с голограммой Гостехнадзора в правом верхнем углу), тогда вам потребуется документ, дающий право на управление этой самоходной машиной.

Важно понимать, что не вам, владельцу, решать, мотовездеход у вас или квадрицикл. Вы, конечно, можете мне возразить: «А у меня аппарат рассчитан на двух человек, значит, он не попадает под определение мотовездехода, так как там говорится об только одном водителе».

Или: «А вот у меня есть фары, поворотники, звуковой сигнал и прочее, необходимое для передвижения по дорогам общего пользования – значит, это не внедорожное средство». Пожалуйста, с такими претензиями вы можете попробовать обратиться к ФТС, и пусть они вам заменят ПСМ на ПТС на основе этих формулировок.

Думаю, результат понятен заранее, но вы можете попытаться, вопрос только – зачем. Короче, за вас уже всё решила (классифицировала) ФТС и дала вам конечный документ на технику. По каким принципам она классифицирует квадрициклы и мотовездеходы, я не знаю, возможно, по шинам низкого давления или ещё каким-то. И вы это уже изменить не можете.

Вы на законных основаниях обладаете либо мотовездеходом (самоходной машиной), либо квадрициклом. Но точно не квадроциклом.

Так вот, возвращаюсь к документу, дающему право на управление самоходной машиной. В этой области ничего не менялось с 1999 года. Документ называется так: Постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 г.

№ 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».

В нём описан порядок допуска граждан к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации. Открываем, читаем.

Глава «I. Общие положения», пункт 2. Чисто для справки. Поскольку у вас уже имеется документ на самоходную машину.

Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объёмом свыше 50 куб.

сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Да, здесь как бы прямой намёк на то, что у вас как бы квадрицикл – потому что и скорость у него выше 50 км/ч, и для движения по ДОП он явно предназначен (имеет звуковые и световые сигналы). Но увы, у вас документ – ПСМ, и поэтому по документам у вас самоходная машина.

Пункт 3 той же статьи:

Право на управление самоходными машинами подтверждается одним из следующих документов:

  • удостоверение тракториста-машиниста (тракториста);
  • временное удостоверение на право управления самоходными машинами (далее – временное удостоверение);
  • временное разрешение на право управления самоходными машинами (далее – временное разрешение).

Управление самоходной машиной лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего наличие у него права на управление самоходными машинами, запрещается.

Как видим, самоходной машиной разрешается управлять только при наличии удостоверения тракториста-машиниста (либо временного разрешения). Никаких ГИБДД-шных водительских удостоверений ни с какой с категорией законом не предусмотрено.

Пункт 4 (выдержка):

Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

категория «A» – автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I – внедорожные мототранспортные средства;

II – внедорожные автотранспортные средства, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

III – внедорожные автотранспортные средства, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»);

IV – внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

Итого, если у вас мотовездеход с мотоциклетным рулём или посадкой (типа ATV) – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста категории «A I», если же у вас мотовездеход с автомобильным рулём и посадкой side-by-side (типа UTV) – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста категории «A II».

Справа вы видите образец УТМ.

Надеюсь, я кого-то убедил в правильности своих прежних заявлений. А кто по-прежнему хочет кататься на мотовездеходе с правами от другой техники, а вместо УТМ предъявлять распечатку из Википедии – тому и флаг в руки. Я чрезмерно упёртых людей переубеждать не собираюсь.

Также рекомендую прочитать статью «Как получить права на квадроцикл» – это мой личный опыт получения удостоверения тракториста-машиниста. На сегодняшний день методика сдачи экзаменов на УТМ по-прежнему актуальна.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: http://scooter777.ru/article/3467

Все о правах человека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: